Моя большая армянская свадьба (Сериал)

Смотреть фильм „Моя большая армянская свадьба (Сериал)“ онлайн Смотреть фильм „Моя большая армянская свадьба (Сериал)“ онлайн

Год выпуска: 2004
Страна: Россия
Жанр: Комедии, Наши

Продолжительность: 4 x 52 мин.
Рейтинг фильма: IMDB: 4.5 Кинопоиск: 6.61

Актеры: Евдокия Германова, Мария Шукшина, Микаэл Джанибекян, Карэн Бадалов, Родион Нахапетов, Наталья Андрейченко, Эльвира Болгова, Армен Джигарханян, Марат Башаров, Агнесса Зелтыня
Продюсер: Армен Григорян, Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян
Режиссер: Родион Нахапетов
Сценарист: Ганна Слуцки
Композитор: Артём Ерзинкян

Сюжет фильма „Моя большая армянская свадьба (Сериал)“:

Молодой армянский врач Тигран влюбляется в русскую красавицу Лену. Однако их родители решают подыскать детям более подходящие партии. На помощь родителям и детям приходят друзья и многочисленные родственники, каждый из которых имеет собственный опыт любовных отношений.


Полнометражная версия Моя большая армянская свадьба